Как очистить зерно от минеральных примесей?

Как очистить зерно от минеральных примесей?

Сообщение Таверин » 15 ноя 2017, 09:30

Друзья, нужен дельный совет. Я собираюсь взять в аренду поле и засеять зерном, а т.к. в этом деле я пока новичок - то у меня возникает очень много вопросов. Один из них - как эффективнее очистить зерно от лишних элементов: камней, стекла, минералов и проч?
Таверин

Re: Как очистить зерно от минеральных примесей?

Сообщение Sysanin » 15 ноя 2017, 09:48

Если Вы планируете выращивать зерно не в глобальных промышленных объемах - то можно взять промышленное сито где-то 2х2 метра и лопату и рученьками перекинуть зерно, хотя намахаться придется конечно не хило... Поищите в интернете, может есть специальное оборудование для очистки и просеивания зерна...
Sysanin

Сообщение Таверин » 15 ноя 2017, 09:50

Та я уже пробовал искать, перевернул пол интернета. Информация вроде как и есть, но было бы проще, если бы кто нибудь сказал: Вот эта штука тебе нужна", потому что выбрать неподготовленному человеку из всей этой тучи комбайнов очень не просто(
Таверин

Сообщение АленушкО » 15 ноя 2017, 09:53

Хорошо, давайте разберемся: какая производительность оборудования Вам нужна? Если у Вас планируется небольшой урожай, то Вам правильно сказали - проще взять сито и просеить зерно самостоятельно. А если же Вы хотите объемы посолиднее - то лучше купить камнеотборник для просеивания зерна: https://www.olis.com.ua/rus/kamneootbornik-omp.html . У него и производительность хорошая, и цена не очень уж и кусается. Более того, его скромные габариты позволяют устанавливать этот аппарат в любом промышленном амбаре.

Изображение
Последний раз редактировалось АленушкО 15 ноя 2017, 10:04, всего редактировалось 1 раз.
АленушкО

Сообщение Таверин » 15 ноя 2017, 09:54

Интересно, сейчас почитаю, спасибо... Интересно, а что Владимир 61 скажет по этому поводу? Его мнение для меня стало уже достаточно авторитетным.
Таверин

Сообщение Владимир 61 » 15 ноя 2017, 12:16