теплицы из поликарбоната

теплицы из поликарбоната

Сообщение Анюточка » 25 май 2013, 17:01

Хотим приобрести теплицу из поликарбоната для выращивания овощей и зелени круглый год. Кто может посоветовать что -либо.И какая теплица лучше? :P
Анюточка

Re: теплицы из поликарбоната

Сообщение Ученица » 27 май 2013, 10:14

Здравствуйте, Анюточка!
Я вам пока не советчик, ибо садовод я начинающий, но вопрос теплицы на круглый год для меня тоже открыт.
В этом году заменили стеклянную теплицу на поликарбонатную. В этом году стеклянная разбилась. То ли не выдержала снег (зимой ни разу не приезжали), то ли кто-то поспособствовал..
Но самое неприятное это то, что большие осколки мы убрали, но осталось много мелких. Копаться в земле в этом месте уже опасно для здоровья, себе дороже. Не дай бог, стекло вопьется в руку. В итоге теплицу перенесли. На прежнее место думаем маленькую баньку поставить.
К вопросу чем покрыть я подошла основательно – прошерстила форумы, интернет, магазины.. Остановилась на сотовом поликарбонате – не бьется (!), на осколки не разлетается (!), прослужит много лет. Экономить на материале не стали, купили самый качественный по советам и отзывам Актуаль. Этот поликарбонат очень хвалят, говорят, что и снег и град выдержит.
Но насколько я знаю, самое главное для зимней теплицы - это толщина поликарбоната. Мы купили 6 мм, для зимы лучше 8 или 10 мм.
Ученица

Сообщение Pomidorchik » 27 май 2013, 10:42

Все теплицы под сотовый поликарбонат могут также с помощью специального дополнительного крепления покрываться пленкой. Неплохой вариант – если у вас нет возможности купить теплицу и поликарбонатное покрытие сразу.
Качественные семена - гарантированный урожай!
Pomidorchik

Сообщение Ученица » 27 май 2013, 11:14

Pomidorchik это чтобы каркас прочнее стал? и что за доп крепление?
Ученица

Сообщение Анюточка » 28 май 2013, 08:05