Чеснок, пожелтели всходы чеснока

Выращивание овощей

Чеснок, пожелтели всходы чеснока

Сообщение kiyns » 12 мар 2015, 11:25

Добрый день.

Взошел чеснок 1-2см высотой, 10 марта я разгреб листья и палочки, которыми он был укрыт с осени, ростки были зеленые красивые, сегодня 12 марта утром гляжу, а они уже не зеленые, а желтовато - коричневые, есть еще зеленых чуток те которые только вылазят из земли. На ощуп все ростки упругие сочные, крепко держатся в земле.

Зима была теплая, дождливая и туманная. Уже неделю температура днем на солнце уже до +15 +16. Заморозка нету, ночью шел дождь. Земля влажная.

Это нормально или что делать? (начинающий огородник опыта нет).

позже выложу фото ростков.
kiyns
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 11:03

Re: Чеснок, пожелтели всходы чеснока

Сообщение Алина Вебер » 22 апр 2016, 15:46

kiyns писал(а):Добрый день.

Взошел чеснок 1-2см высотой, 10 марта я разгреб листья и палочки, которыми он был укрыт с осени, ростки были зеленые красивые, сегодня 12 марта утром гляжу, а они уже не зеленые, а желтовато - коричневые, есть еще зеленых чуток те которые только вылазят из земли. На ощуп все ростки упругие сочные, крепко держатся в земле.

Зима была теплая, дождливая и туманная. Уже неделю температура днем на солнце уже до +15 +16. Заморозка нету, ночью шел дождь. Земля влажная.

Это нормально или что делать? (начинающий огородник опыта нет).

позже выложу фото ростков.

я не знаю, что вам посоветовать, так как тут нужны кардинальные изменения - строить теплицу со всем оборудованием. у меня есть такая теплица и я выращиваю овощи круглый год) очень выгодно получается. у меня и все необходимое оборудование для теплицы есть, и лампа дополнительного освещения, детальнее здесь Изображение
Алина Вебер
 
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 14 авг 2015, 18:48

Re: Чеснок, пожелтели всходы чеснока

Сообщение Владимир 61 » 13 мар 2018, 10:16

ЧЕСНОК ЯРОВОЙ: ГУЛЛИВЕР И ЕГО КОМАНДА