обмен семенами киев

Выращивание овощей

обмен семенами киев

Сообщение leshkri » 28 янв 2017, 21:15

Всем привет! я новичек в огородничестве;-интересуют семена томатов -урожайных-несложных в уходе-томаты-огурцы-перец-цветной капусты-в небольших количествах -доверяю опыту людей,кто точно знает что предлагает.-киев.благодарю за понимание!.
leshkri
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 28 янв 2017, 20:36

Re: обмен семенами киев

Сообщение Владимир 61 » 28 янв 2017, 22:53

leshkri писал(а):Всем привет! я новичок в огородничестве;-интересуют семена томатов -урожайных-несложных в уходе-томаты-огурцы-перец-цветной капусты-в небольших количествах -доверяю опыту людей,кто точно знает что предлагает.-киев.благодарю за понимание!.


У меня гора семян, но капусты и огурцов точно нет. Я фанат тыквы, прянностей, помидоры немного есть, но идеально - это уточнить - продожается ли завтра выставка в Украинском доме - там точно найдёте то, что ищете. А так запросто в дом Вас не знаю кто пригласит. Прошу правильно понять .
А вообще всегда готов к диалогу и сотрудничеству. Кое что знаю, умею и много проектов, связанных с землёй.
Владимир 61
 
Сообщений: 5018
Зарегистрирован: 05 янв 2017, 18:16

Re: обмен семенами киев

Сообщение leshkri » 28 янв 2017, 23:31

Здравствуйте! меня зовут Людмила. я на пенсии,-дело в том,что сколько раз пыталась приобрести семена на различных ярмарках и в магазинах;-почти всегда неудачно-или качество не соответствует описанию-было вообще непонятно-что вместо заявленных-одним словом-больше в подобных заведениях приобретать нет желания.-потому и решила обратиться к людям знающим и опытным.. так-же увлекаюсь пряностями,лечебными культурами.нахожусь недалеко от вднх .очень рада общению! спасибо за отзыв.
leshkri
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 28 янв 2017, 20:36

Re: обмен семенами киев

Сообщение Владимир 61 » 29 янв 2017, 10:59

Высаживание помидоров.
Я замачиваю помидоры на салфетке из мягкой бумаги увлажнённой.Для стимуляции немного добавляю янтарной кислоты.